Региональный
фестиваль-конкурс

 

Конкурс
педагогических
достижений
Санкт-Петербурга

в 2024/2025 учебном году



Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

Конкурс
педагогических достижений
Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
 
 


ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города




Министерство просвещения РФ
Министерство науки и высшего образования РФ

 

Поиск по сайту

Представление в СПб АППО опыта работы: как Школа раннего развития становится пространством приключений, открытий и воспитания

11 декабря 2025 года в СПб АППО состоялся семинар «Деятельность детских творческих объединений как ресурс развития воспитывающей среды». Мероприятие прошло в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».

Участниками стали педагоги дополнительного образования, руководители отделений дополнительного образования, методисты школ и учреждений дополнительного образования. На семинаре обсудили опыт создания и развития творческих коллективов: школьных театров, хореографических студий, медиацентров, музеев и объединений в школах раннего развития. Педагоги рассказали, как участие в проектах, выставках и фестивалях помогает детям раскрывать способности, развивать коммуникативные навыки, учиться преодолевать трудности и формировать нравственные ориентиры.

Опыт Школы раннего развития Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга представила Ракова Ольга Сергеевна, методист, педагог дополнительного образования. В своём выступлении она раскрыла, как через тематическое проектирование (например, «Школа пиратов», «Цветные недели», краеведческие квесты) создаётся целостная воспитывающая среда. Такой подход позволяет интегрировать познавательные, творческие и социальные задачи, развивая у детей гибкие навыки, эмоциональный интеллект и ценностные ориентиры в формате увлекательных «приключений». Практика показала, что игровое моделирование ситуаций способствует формированию у дошкольников устойчивой мотивации к познанию и сотрудничеству.

В целом, обмен практиками подтвердил, что системная творческая деятельность – ключевой ресурс для формирования открытой и развивающей воспитательной среды в образовательной организации.

Информацию подготовила Владыко О.М., методист.

4 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга